Телефоны технической поддержки

Будние 8:00 - 20:00 Выходные 9:00 - 18:00

Как начать сдавать отчетность

Спешите попробовать! Первый месяц пользования БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться сейчас Как купить электронные ключи? Для тех, кто пользовался другим ПО

Зарегистрироваться

подробнее

Заполнить данные
компании

подробнее

Подписать договор
с ГФС, ПФУ и ГССУ

подробнее

Сдавать отчеты

подробнее

Зарегистрироваться

Начало пользования

Для того, чтобы начать работу с сервисом iFin, необходимо зайти на сайт ifin.ua и нажать «Вход в систему» в правом верхнем углу.

Регистрация и вход в систему

Если раньше Вы не работали с нашей системой - перейдите на вкладку Регистрация.

Введите e-mail, телефон, пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Регистрация».

На ваш адрес придет письмо для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке в письме. Регистрация закончена.

Откроется форма входа в систему. Введите e-mail, пароль и нажмите кнопку «Войти».

Заполнить данные компании

Добавить компанию

В учетной записи Вам нужно ввести данные Вашей компании. Нажмите «Добавить компанию» в правом верхнем углу выбрав «Добавить компанию» из выпадающего списка. После этого отобразится Помощник создания предприятия. Сервис iFin дает возможность вести несколько предприятий одновременно и добавлять их таким же образом.

Подключение ЭЦП

Для быстрого создания предприятия откроется меню «Подключение ключей». Нажав на значок ключа можно добавить ключи электронных цифровых подписей, информация с сертификатов которых будет основой для создания новой компании.

Теперь необходимо указать расположение электронного ключа, с помощью которого будет создана компания. Укажите путь к файлу и нажмите «Открыть». После подключения ключей ЭЦП, введите пароли и нажмите «Далее».

Информация о организации

Откроется окно, где необходимо ввести полное название организации, тип компании и систему налогообложения. После того, как введете необходимую информацию, нажмите «Сохранить».

Заполнение остальных полей

Система считает всю доступную информацию из ключей (ФИО, ИНН / ЕГРПОУ, название предприятия). Все остальные поля нужно заполнить самостоятельно.

Обратите внимание - для того, чтобы заключить договор с Государственной Фискальной службой Украины, Вам необходимо указать в каком территориальном органе ГФС учитывается Ваша компания.

Узнать об этом можно по ссылке:

Территориальные органы ГФС Украины

Подписать договор
с ГФС, ПФУ и ГССУ

Заключение договора

Нажмите «Управление ЭЦП» для перехода на страницу настроек ЭЦП.

Если у Вас есть действующий договор (подписанный в другом ПО) - проставьте «Имею договор».

Если вы получили новые ключи ЭЦП и не подписывали договор - нажмите кнопку «Подписать».

Данные органа ГФС

Информацию о начальнике и адрес вашего органа ГФС можно узнать по ссылке в интернете или позвонив по номеру горячей линии Информационно-Справочного департамента ГФС:

0-800-501-007

Сдавать отчеты

Оплата компании

Для того, чтобы сдавать все отчеты в контролирующие органы, необходимо активировать учётную запись компании. Нажмите «Оплатить компанию» - открывается страница с описаниями пакетов, где Вы сможете выбрать нужный тариф.

Тариф "Профессиональный"

На странице цен выберите тариф "Профессиональный", выберите способ оплаты и оплатите.

Если оплатить картой - Ваша компания будет мгновенно активирована.

Создание нового отчета

Все настройки завершены! Для ручного создания нового отчета необходимо перейти в раздел «Отчетность» и нажать кнопку «Создать отчет».
В разделе «Рекомендуемые для Вашего предприятия» вы найдете список рекомендуемых отчетов. Вы можете создать отчет самостоятельно или загрузить готовый (если он был создан в другой программе).

Получение квитанций

После этого вы получите две квитанции.

Квитанция №1 - подтверждение передачи электронных налоговых документов в орган ГФС (соответствие утвержденному формату и наличие необходимых подписей). Датой и временем предоставления данных документов в орган ГФС является дата и время, зафиксированные в Квитанции №1.

Квитанция №2 - подтверждение принятия электронных налоговых документов в базы данных ГФС. Получение квитанции №2 со статусом "Принято" означает успешную подачу отчета.

Вы узнали, как начать сдавать отчетность.
Возможно, вам будет интересно:

Как купить
электронные ключи?
Для тех, кто пользовался другим ПО

Спешите попробовать!
Первый месяц пользования
БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться сейчас

Попробуйте месяц бесплатно

Электронная почта Телефон

Зарегистрироваться

Регистрируясь, разрешаю обработку предоставленных данных. Детальнее тут
Вопросы и ответы